Горящие туры в отель Royal Island 5* из Москвы

ночной клуб
караоке

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

Водные развлечения

игровая комната
мини-клуб
няня
детское меню в ресторане (платно)

В номере

балкон/терраса
вентилятор
интернет
кухня
мини-бар
набор для пригот. чая и кофе
радио

Оценка гостя:
9,7
Оксана
«Еще в октябре забронировали путевку....»
14 июля 2008 г
Еще в октябре забронировали путевку. Оплатили в ноябре. Получили на руки за день до отъезда. Много читали на сайте что нужно взять с собой, спасибо всем, кто постарался перечислить нужности.))) Туроператор - Мальдивиана. Летели Трансаэро, без задержек и туда и обратно. Друзья, следовавшие за нами с разницей в три дня, задержались туда на пару часов, а обратно их продержали в Мале около 12 часов. Так что можно сказать, что нам просто очень
повезло.8 часов в Боинге прошли быстро и без страха, подушка на шею помогла шее не свернуться набекрень))). В аэропорту Мале немного подрастерялись, это наша с мужем первая поездка за границу))). Заполнили миграционные карточки, забрали багаж, подошли к стойке, указанной в информационном листке и... тишина. Там никого нет. Обратились к русскоговорящим представителям других отелей, нас надоумили, подвели к нужным людям. Полчаса ждали автобус, наконец, приехали к взлетным полосам гидросамолетов. Из-за этой заминки в аэропорту нам пришлось долго сидеть в комнате ожидания, т.к. первый гидросамолет с туристами в Роял уже улетел. Сидели два часа в холодной кондиционируемой комнате, выходили на балкон погреться и посмотреть на отлетающие "маршрутки с крыльями". Наконец, нас пригласили на посадку. Полет был нервным, при каждом развороте казалось, что мы совершаем "мертвую петлю", еле высидела 30 минут!!! Приземлились на воду, вышли на плот, дальше катером. Встретили нас традиционным кокосом. Сразу же начали раздавать ключи. Нам достался 157 номер. Я, как самая "умная", после прочитанных на сайте отзывов, на ломанном англицком стала просить номер после 200-го)))))) Нам сказали, что они все заняты! Расстраиваться раньше времени мы не стали, пошли смотреть 157-ой! Нас все устроило. Вышли сразу к океану, была уже вторая половина дня, после отлива коралловый риф некрасиво выглядывал серой массой из воды, мы подрасстроились, т.к. хотели красивую яркую картинку, как на фото в Инете. Хотели есть, про бесплатный ланч в день приезда мы забыли, а он оказывается был. Путёвка у нас была только с завтраками и ужинами. Съели все фрукты, попили чай-кофе (в номере чайник, чай и кофе в ассортименте), заели шоколадкой из мини-бара. Пошли купаться! Впечатления незабываемые: песок как просеянная мука, океан теплый и нежный!Ужин вполне разнообразный, на наш непритязательный вкус все показалось вкусным. Особенно понравились острые супчики. Мясо и рыба немного переваренные. Ассортимент салатов хороший, фрукты не очень сладкие, тортики мы не пробовали - сладкое не любим, а их было очень много. Официант нам достался Собах, про него мы тоже читали, хитрый и ленивый - хоть с чаевыми хоть без))) Потом он вдруг исчез (мож, уволили?), нам достался молодой и шустрый Магомет (так, по-моему).На следующее утро нас ждала впечатляющая картина: солнце, голубой-голубой океан (прилив закрыл коралловый риф). Одеваешь маску, противорифовые тапки и забываешь обо всем! Такая красота подводная! Каждый день можно встретить кого-то нового в этом подводном царстве, такое буйство цветов у рыб - прямой контраст с глыбой серо-бурых кораллов! Меня было не вытащить из воды! Сразу за коралловым рифом начинается крутой обрыв вниз, сердце от страха заходится! Я называла его "голубой бездной" и старалась близко не подплывать)))))))))Каждый день обходили вокруг остров, фотографировали, проплывали, собирали интересные ракушки. Фотографии получаются на редкость красивые благодаря белому песку! Оказалось, что наш номер находится с безветренной стороны и Слава богу, что нам не предоставили номера после 200!))) Некоторые жаловались, что у них на пляже постоянно ветер, волны да и сам пляж укреплен множеством мешков с песком, что, конечно, не добавляет красоты. По нашим наблюдениям, лучшие номера с 137 по 167. И еще на одном участке тоже было тихо и красивый широкий пляж, но номеров не помню уже. Кстати, в этих номерах в одно время с нами отдыхал Дитер Болен с девушкой. Фотографировался со всеми без видимого недовольства, давал автографы.Номер убирали два раза в день, мы не успевали мусорить))) Чаевые: 1-2 доллара за уборку. Завтрака-ужина вполне хватило, в обед можно было заказать пиццу (15-20 долларов) да еще какие-то местные недорогие блюда. Все записывают на твой номер, наличкой можно сразу не отдавать. Расплачиваться при выезде нам было очень удобно!Сувенирная лавка интересная, такие же сувениры в дьюти-фри Мале стоят в два раза дороже. Купили по паре футболок, магнитики на сувениры коллегам по работе. Купили там же маску, тапки противорифовые, подводный фотоаппарат. Качество фото на нем, конечно, не фонтан, но память осталась))) Сходили на совместный спа-массаж с турецкой баней и джакузи. Муж мечтал о рыбалке на большую рыбу, но не было с кем, друг предпочел дайвинг. Так что придется в Роял еще раз ехать - спецом порыбачить!Крем только SPF 50! Ненамазанные места сгорают вмиг!Отдых, конечно, пассивный. Но те, кто в таком отдыхе нуждаются, найдут все, что душеньке нужно! Самая большая благодать - океан. Температура воздуха и воды отличается всего на 1 градус. Если я не плавала, то лежала по пояс в воде у берега! Напротив нашего бунгало в океане ближе к рифам жил большой скат, песочного цвета, сковородообразный с длинным устрашающим хвостом! Проплывать в том месте потом было страшно! Не то что скаты-манты, их стайки как подводные птицы рассекали океан, очень красиво! Видели и дельфинов и рифовых акул. Акулки все были маленькие и пугливые, абсолютно не страшные.Главные хорошие впечатления: ненавязчивый сервис, приличная еда и, конечно, потрясающая природа! Тишина, что тоже много значит. Жившие в отелях, около столицы жаловались, что постоянно шумят самолеты.Из отрицательного: ранний по московскому времени завтрак, отсутствие русскоговорящего представителя. Говорят, что кто-то там есть, но мы его не видели! В целом очень и очень остались довольны отдыхом! Без сомнений рекомендуем всем, кто собрался на Мальдивы!